Смесь сухая для заделки швов марка гост

ТУ «Смесь сухая строительная для затирки швов (ФУГА)»

На нашем ресурсе вы сможете загрузить «Смесь сухая для заделки швов марка гост» в PDF, HTML, TXT, PRC LIT, DJVU, isilo, TCR, AZW3, DOC, CHM, LRF, JAR, RTF, EPUB, МОВІ, FB2!

Документ о качестве должен быть подписан представителем предприятия — изготовителя, ответственным за технический контроль. Потребитель имеет право производить контрольную проверку качества фуги в соответствии с требованиями настоящих технических условий, соблюдая при этом порядок отбора проб и методы испытаний.

Пробы фуги отбирают в соответствии с п. Внешний вид определяют путем визуального осмотра. Навеску фуги г помещают на стеклянную пластину и разравнивают шпателем в слой толщиной, соответствующей максимальному размеру зерна наполнителя. Определяют однородность и содержание посторонних включений, видимых невооруженным глазом. Влажность фуги определяют по ГОСТ Расслаиваемость, прочность на сжатие, водопоглащение и морозостойкость контролируют по ГОСТ Жизнеспособность фуги характеризуется изменением подвижности в течение времени.

Для ее определения у приготовленной пробы измеряют первоначальную подвижность в см по ГОСТ Затем перемещают и хранят в герметично закрытой емкости.

Р Затирка для швов (с подбором цвета)

По истечению каждого промежутка времени 0,5; 1,0; 1,5; 2,0 час. И производят измерения подвижности. Определение адгезии к бетону. Прочность сцепления определяют путем отрыва затвердевшего раствора от бетонной поверхности. На высохшую поверхность фуги приклеивают отрывной элемент эпоксидным клеем строго посередине подложки и хранят одни сутки.

После того как эпоксидный клей высохнет, по окружности отрывного элемента делают надрез на всю толщину слоя фуги до материала подложки, чтобы исключить влияние близлежащих слоев фуги на точность показаний. Проведение испытаний Образец с подложкой закрепляют в захваты разрывной машины. Включают разрывную машину и проводят испытание до полного разрушения образца. Фиксируют максимальное усилие и характер разрушения образца. Характер разрушения образца может быть следующих видов: М — разрушение по материалу подложки; А — разрушение по месту контакта фуги и подложки; П — разрушение по слою фуги; КП — разрушение по месту контакта фуги и эпоксидного клея; КЭ — разрушение по месту контакта эпоксидного клея и отрывного элемента.

Предел прочности сцепления фуги с бетонной поверхностью вычисляют для каждого образца как частное от деления разрушающей нагрузки на рабочую площадь отрывного элемента по формуле: За результат испытания принимают среднее арифметическое значение показателей прочности сцепления образцов, у которых суммарная площадь разрушений по типу А.

Р-37 Затирка для швов (с подбором цвета)

В противном случае испытания следует повторить до получения указанного числа разрушений требуемых типов. Качество фуги по показателям, заданным в технических требованиях потребителя и не указанных в п. Результаты испытаний вносят в протокол контрольных испытаний установленной формы. Фуга должна транспортироваться в упакованном виде — на универсальных транспортных средствах в крытых вагонах, полувагонах, автомобилях и судах пакетами, в контейнерах или поштучно в соответствии с правилами перевозки и крепления грузов, действующими на данном виде транспорта.

Транспортирование фуги в упаковке должно соответствовать ГОСТ Контейнеры, применяемые для транспортирования фуги, должны удовлетворять требованиям соответствующей нормативно-технической документации.