Стандарты по физики при проведении егэ

На нашем сайте вы можете скачать «Стандарты по физики при проведении егэ» в JAR, МОВІ, RTF, isilo, TCR, DJVU, EPUB, PDF, HTML, PRC LRF, DOC, LIT, AZW3, TXT, CHM, FB2! Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего полного общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень усвоения федерального государственного образовательного стандарта.

Результаты единого государственного экзамена признаются образовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего полного общего образования, как результаты государственной итоговой аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам.

Проанализировав опубликованную литературу по ЕГЭ, я пришла к следующим выводам: Начинать ненавязчиво настраивать учащихся на осознанный выбор предмета на ЕГЭ; Во время обучения учащимся предлагается набор элективных курсов, которые работают на предпрофиль и на проверку устойчивости интереса школьника к изучаемому предмету, к расширению его знаний, совершенствованию умений; Для успешной сдачи ЕГЭ учащийся должен освоить определённый алгоритм выполнения заданий; Чтобы иметь определённый высокий результат, можно, начиная с 8 класса, практиковать принцип минимакса при выборе уровня выполнении домашнего задания, предлагая еженедельно в качестве расширения круг заданий, нацеленных на формирование универсальных учебных действий, облачая задания в форму, применяемую на ЕГЭ; Чтобы быть в курсе проблем, возникающих при сдаче ЕГЭ, учитель должен проанализировать Информационные письма по итогам сдачи ЕГЭ в текущем году.

Преимущества очевидны с точки зрения независимой оценки и проверки знаний. Программа сама считает количество верных ответов, время выполнения, выставляет оценку и фиксирует для учителя результаты выполнения теста конкретным учащимся. При организации самостоятельного домашнего повторения при подготовке к ЕГЭ предпочтительнее будет составление схемы, а не конспекта темы.

При составлении теста учащийся не только анализирует содержание темы или фрагмента текстано и структурирует, выстраивает взаимосвязи данного материала с остальным, имеющимся в Усвоение теории и сформированность навыков и умений по выполнению конкретных учебных задач должна быть на строгом постоянном контроле у учителя, именно эта информация должна быть открытой для родителей по подготовке их ребёнка к ЕГЭ во время встреч-консультаций с родителями данной категории учащихся.

Используйте возможности школьного сайта: Создайте свою страницу на нём как учитель. Поместите на данную страницу рабочие ссылки на бесплатное он-лайн тестирование предварительно пройдите его сами, чтобы убедится в качестве предлагаемых тестов.

Проблема заключается в том, что базовый уровень изучения физики не рассчитан на подготовку учащихся к продолжению образования в вузах физико-технического профиля, а соответствующая учебная нагрузка может обеспечить усвоение необходимого объема знаний, но не может обеспечить системность знаний и формирование умения решать задачи по физике. Раз так, то долг учителя физики — продумать систему организации подготовки учащихся к ЕГЭ.

Самым интенсивным периодом подготовки учащихся к ЕГЭ по физике является последний год обучения. Не вызывает сомнения, что свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения поставленных целей, а значит и гарантом успешной сдачи учащимися ЕГЭ.

Подготовку к итоговой аттестации учащихся учитель должен начинать с себя. Исходя из современных требований, можно определить основные пути развития профессиональной компетентности педагога: Изучение нормативно-правовых, инструктивных, рекомендательных документов, касающихся организации и проведения ЕГЭ.

Работа в методических объединениях, творческих группах. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий. Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях.

ЕГЭ по физике 2017

Трансляция собственного педагогического опыта. Использование ИКТ и др. Самое трудное в подготовке к ЕГЭ,— это как раз научиться решать физические задачи.

В физике нет алгоритмов и готовых рецептов.