Результаты егэ по математике 2003 года

На сайте вы можете ознакомиться с «Результаты егэ по математике 2003 года» в МОВІ, LRF, DOC, JAR, HTML, PDF, AZW3, FB2, PRC LIT, TXT, CHM, isilo, EPUB, DJVU, TCR, RTF! При этом средний балл за ЕГЭ по математике в году составлял 48,7 балла, а в — 39,6 балла.

В году ЕГЭ сдавали ,6 тысяч участников, в том числе тысячи выпускников текущего года. В этом году школьники впервые в истории ЕГЭ могли выбрать один из двух вариантов сдачи ЕГЭ по математике — Базовый или Профильный уровень, либо оба уровня в зависимости от того, как они планировали использовать результаты своего экзамена — для получения аттестата о среднем полном образовании или для поступления в ВУЗ.

Это говорит о том, что школьники подошли к выбору экзаменационного уровня вполне осознанно, рационально оценив свои силы и расставив приоритеты. Значительно снизилась неоднородность участников ЕГЭ, сдающих его на профильном, более сложном уровне, требующем более основательной подготовки и усиленной мотивации. Школьники получили альтернативу обычной процедуре сдачи экзамена. Средний первичный балл на профильном уровне ЕГЭ в году составил 9,52 балла, а средний тестовый балл — 45,7 балла.

На базовом уровне ЕГЭ эти показатели составили: С каждым годом накапливаются статистические данные, на основании которых организаторы ЕГЭ вводят новые правила, изменяют содержание заданий, чтобы результаты экзамена могли дать максимально объективную оценку знаний выпускника.

Изменяются не только правила и задания ЕГЭ, но и сами школьники. Массовые скандалы, связанные с деятельностью некоторых групп в социальных сетях, которые предлагают свои услуги по решению ЕГЭ прямо в день проведения экзамена, утечка КИМ-ов через интернет и прочие нарушения правил проведения экзамена приводят к ужесточению мер по обеспечению информационной безопасности как в самих помещениях для сдачи ЕГЭ, так и непосредственно в социальных сетях.

Единый государственный экзамен по математике, год.

В настоящее время в России ведется достаточно много исследований в области качества образования, одним из которых является единый государственный экзамен ЕГЭ. ЕГЭ является средством объективной независимой оценки общеобразовательной подготовки школьников, а также средством для отбора в вуз, что позволяет опосредованно оценить эффективность общеобразовательного процесса в средней школе, а также определить сильные и слабые стороны преподавания.

Подготовка к проведению единого государственного экзамена по математике в Оренбургской области осуществлялась по следующим направлениям: Подготовка педагогического корпуса Оренбургская область четвертый год проводит на своей территории единый государственный экзамен, поэтому в результате накопленного опыта была выявлена необходимость подготовки педагогов к такой форме оценки учебных достижений учащихся.

Кроме того, обязательной составляющей указанной программы является входная диагностика, проводимая по контрольным измерительным материалам ЕГЭ имеющая следующие цели: Анализ результатов входной диагностики показывает разный уровень как владения базовым содержанием, так и включенности в инновационные решения. Педагоги верно справляются с большинством заданий части 1 и 2.

ГУ КЦОКО Забайкальского края

Наибольшие затруднения входная диагностика вызывает у педагогов основной школы. Наблюдается также разный уровень включенности в технологии, связанные с ЕГЭ. Многие педагоги не владеют технологией проведения экзамена, не знакомы со спецификацией КИМов, неверно заполняют бланки ответов, причем эти затруднения выявляются не только у педагогов основной школы, но и старшей.